Фирма "HOLMER" интенсивно занимается снижением давления на почву. Уплотнение почвы необходимо минимизировать. 20.02.2014 собралось более 350 интересующихся на семинар, посвященный этой теме.

Доктор Михаэль Гальмаер , руководитель отдела разработок компании "Holmer Maschinenbau", указал на различные подходы компании по решению проблем, связанных с требованиями бережного отношения к почве. Основной целью в разработках является снижение веса за счет использования современных, высокопрочных материалов не уменьшая при этом более высокие технологические требования к машинам.

Новейшие технологии "Ultraflex" шин предлагают решение проблемы нагрузки на почву в своем аспекте. Во-первых, это использование шин с низким давлением . Благодаря новейшей технологии "Ultraflex" достигается максимальное пятно контакта. Так, например, передняя шина IF800/70 R38 при нагрузке на колесо 10 т. и давлении 2,5 бар имеет пятно контакта 4700 см2. При применении новой технологии "Ultraflex" при той же нагрузке площадь контакта составляет 5200 см2 при давлении 1,4 бар. Даже в условиях повышенной влажности этот параметре гарантирует прочную опору машины с давлением на почву 1,7 кг/см2.

Во-вторых, система распределения веса по осям оригинальной конструкции HOLMER обеспечивает равномерность нагрузки на оси при различных рельефах полей и это немаловажный фактор, позволяющий препятствовать нежелательному уплотнению почвы.

Применение гусеничных шасси является с одной стороны весьма эффективным для уменьшения давления на почву но имеет свои особенности на практике.