Представляем Вам новое поколение «Терра Вариант». Впервые машина была представлена на выставке «Agritechnica — 2013» на стенде нашей материнской компании «Holmer Maschinenbau GmbH.» В связи с ростом спроса на инъекции суспензии (внесение жидких органических удобрений), и увеличении спроса на саму технику, «HOLMER» улучшил свой продукт для этого сегмента рынка. Улучшения коснулись не только бункера но и машины в целом. Одну из новинок уже можно увидеть в названии машины «эко».

Технология двигателя

Проверенный временем V-8 двигатель OM 502 LA 3 B / 2 от Mercedes Benz (598 л.с. / 440 кВт и 15,93 л.), «Terra Variant 600 эко» теперь работает по стандартам выбросов «Tier 4i». Автомобиль оснащен технологией SCR, с помощью которой выбросы очищаются от вредных оксидов азота и в паре с базовой системой « AdBlue» выбросы преобразуются в чистый азот и воду. Эта технология дает хорошую защиту для окружающей среды. Благодаря улучшенным характеристикам двигателя с моментом 2800 нм, автомобиль может работать с оптимальной скоростью вращения двигателя между 1200 и 1300 оборотов в минуту. Таким образом средние значения расхода снижается до 10%. Надежная проверенная система охлаждения от предыдущей модели всегда гарантирует оптимальное охлаждение, даже в самые жаркие дни. В экстремальных условиях гидравлический реверсивный вентилятор автоматически очищает от пыли и грязи. В ходе обновления электроники, сделано отдельно блок питания 12 V, эта система работает параллельно с штатной системой транспортного средства на 24 V. Поэтому использование ISOBUS доступны в полном функциональном объеме. Дополнительные трансформаторы напряжения больше не нужны.

Новая комфортабельная кабина «Holmer II»

Продолжительное время работы и сжатые сроки в процессе внесения жидких органических удобрений, это задачи и тенденция сегодняшнего дня. Для выполнения задач требуется высокая производительность от машины, а также высокая эффективность водителя. Таким образом, заново разработана кабина и система «HOLMER комфорт II», разработка больше сфокусирована на увеличение комфорта водителя. Новые арочные стекла спереди,а также большая дверь, задние и боковые стекла предоставляют водителю максимальную обзорность и пространство во время работы и гарантируют оптимальный климат в кабине как в поле так и на дороге.

Следующие изменения коснулись подвески кабины, установлена совершенно новая гидравлическая подвеска откидной кабины. Два амортизатора в передней части и два больших упругих амортизатора в задней части, которые значительно уменьшают вибраций при интенсивной работе на поле. Также обеспечивается полный комфорт при движении на высоких скоростях по автотрассах. При усовершенствовании переднего моста установлен улучшенный диск «Holmer». Новые изоляционные материалы обеспечивают в кабине хороший климата и хорошую звукоизоляцию 61 дБ. В жаркие дни, климатическая установка охлаждает температуру внутри кабины до нужного уровня.

HOLMER концепция управления

В новой операционной концепции «HOLMER» всю операционную деятельность объединено в одну интуитивно понятную систему с максимальной эргономикой. Все соответствующие функции размещены на многофункциональном подлокотнике с учетом эргономики. Все данные о результатах выводятся на 12,1 дюймовый сенсорный терминал в боковой консоли. Таким образом, во время работы водитель может сосредоточиться на важных функциях автомобиля. Все известные режимы вождения — от переключения передач до автоматического «крабового хода», все функции находятся, как обычно на многофункциональным джойстике. Кроме того, еще был интегрирован ряд тумблеров для активации управления «Holmer Terra Control Vorgewendemagement». Элементы управления для трехточечной навески и GPS управления расположены на боковой стороне подлокотника.

Кроме того, новый поворотный переключатель в подлокотнике непосредственно за джойстиком, поможет водителю легко получить доступ к отдельным функциональным областям сенсорного терминала и изменить настройки во время вождения даже при высоких рабочих скоростях. При нажатии кнопки быстрого доступа он безошибочно выбирает нужное меню.

Активное сиденье для непрерывного использования

Для непрерывной работы, опционально, используют активное сиденье «Actimo GRAMMER», что гарантирует дополнительный комфорт при вождении. Встроенная система автоматически подстраивается под вес водителя, путем активной вентиляции сидения предотвращает перегрев тела водителя и препятствует появлению влаги в районе спины. В сочетании с пневматической поясничной поддержкой и активным поглащателем колебаний, водитель остается таким расслабленным и очень сосредоточенным на работе целый день. Комфортабельная кабина «HOLMER» обеспечивает максимальный комфорт для высокой производительности.

Безопасность благодаря всестороннему освещению

В «Holmer Terra Variant 600 эко» доступная новая опция свет пакет. При заказе опции появилась возможность установки освещения до 19 рабочих прожекторов, это позволяет использовать технику ночью с оптимальным освещением. Рабочая зона машины освещена боковыми ксеноновыми фарами и дополнительными светодиодными фарами для освещения тыльной стороны до 100%. Такая система подсветки гарантирует высокую надежность при работе в ночное время.

Готов к GPS с

Опционально на «Terra Variant» устанавливается система «Trimble Ready ™». Автомобиль подготовлен таким образом, что все компоненты могут быть установлены без больших усилий при помощи «Plug & Play». Все модели поля на которых проходили работы, могут быть сохранены. Существует возможность сохранить даже с функцией «краб» руля. Различные «Trimble», в зависимости от требований, в несколько этапов осуществляют работу системы с точностью до 3 см., с индивидуальным заказом и высокой точностью повторения. В этом случае все известные модели поля могут быть выбраны как в начале, так и в процессе езды. Запись данных трека также возможно для процесса StripTill. В системах RTK также возможно использовать эскизный проект полос и на домашнем компьютере с пределом обнаружения области.

Три точки монтирования

Полностью гидравлический поворотный задний мост от «Terra Variant» был пересмотрен и доработан специально для профессионального использования машины в тяжелых условиях при поверхностной обработке почвы с внесении жидкой суспензии. Через нижний поперечно-поворотный цилиндр с подшипником на основной раме всего три точки автоматически поворачиваться влево или вправо. Все точки подключения между транспортным средством и навесным оборудованием подключаются друг к другу через рамку «vollschwenkbaren». Водитель может управлять давлением в шинах выбирая между рабочим давлением, при сухих условиях работы, либо сбросить давление в условиях повышенной влажности с помощью кнопки на терминале. Еще одним нововведением является гидравлический блок на три точки крепления от «Bucher Hydraulics». Все важные функции интегрированы подобно замкнутого гидравлического контура «BHR», также интегрированы пять клапанов с функциями погрузочно-разгрузочной гидравлики. В новом поколение приводов в отдельных клапанах, контроль стал еще более чувствительным и точным. Время и количество масла необходимы для выполнения задачи, будут оптимальные во время рабочего процесса. Кроме того, гидравлические компоненты соединены с шиной «CAN BUS» с возможностью диагностики.

Проверенная технология «Zunhammer»

В «HOLMER Terra Variant 600 эко» по-прежнему используют проверенную технологию «Zunhammer». Высокопроизводительный роторный насос « VOGELSANG VX 186-368 QD» гарантирует надежность в работе, высокую всасывающею способность и производительность до 9000 л / мин. Менее чем за 3 минуты насос заполняет суспензией бак 21 м ³. С помощью всасывающего рукава длиной 5,7м. оператор легко может преодолеть широкие расстояние между баком «Zunhammer» и заправочной бочкой. Для стабильной работы насоса и без кавитации, все всасывающие трубы имеют внутренний диаметром 10 дюймов.

Для максимальной защиты роторного насоса, в дополнение «Terra Variant 600 эко» оснащен режущим блоком «Vogelsang RotaCut ® RCX-58 H» с дополнительным фильтром. Хорошо измельчает волокнистые материалы и посторонние предметы, такие как, трава, солома и тд., надежно отделяет от камней. Кроме того, система «ACC» (автоматическое отключение управления) предусматривает постоянный контроль над режущим ножом и фильтром. Система обеспечивает высокую производительность измельчения.

«ISOBUS» терминал

Все функции, такие как рабочая ширина, заполнение бака, нормы расхода и скорость вращения насоса показаны на отдельном «ISOBUS ВТК FO 300 » терминале.

Основная задача контроллера заключается в управление заказами. Также контроллер записывает наиболее важные технологические данные, актуальную информацию во время полевых работ о производительности, скорости работы, что упрощает ведение учетных записей и оценки машины в целом. В терминале существует возможность сохранять данные в формате «XML ISO» и использовать для дальнейшей обработки на домашнем ПК. Функциональное программное обеспечение позволяет оператору оформлять заказы заранее и обеспечивает доступ к информации через «USB-Stick».

Эти новшества в сочетании с проверенной технологией «Holmer Terra Variant 600 эко» позволяют более экономично и эффективно использовать технику для внесения суспензии с максимальной защитой земли.