Terra Dos T4-40 предлагает максимально беспрецедентное количество функций, силу, выносливость, гибкость и комфорт. Уборка свеклы везде и всегда - эта основной лозунг свеклоуборочных комбайнов от фирмы HOLMER №1 в мире по свеклоуборочной технике. Взаимодействие практических инноваций и тщательное изготовление из качественных материалов дает возможность комбайну T4-40 при очень сложных полевых условиях иметь наилучшие результаты в уборке урожая.

Его характерные черты:

  • высокопроизводительные, индивидуально регулируемые ботвосрезатель, корчеватель и доочистители
  • необыкновенная маневренность благодаря диапазону поворота 60°
  • максимально бережное обращение с почвой за счет колеесмещенного движения и использования крупноразмерных Terra шин MICHELIN - Ultra Flex IF 800/70 R32 с давлением воздуха всего 1,4 бар на переднем мосту и MICHELIN 1050/50 R32 с 1,9 бар на втором и третьем мостах
  • новая эргономически оптимизированная комфортная кабина второго покoления для максимального комфорта

    В свеклоуборочном комбайне Terra Dos T4-40 от фирмы HOLMER объединяются удобные для пользователя инновации с прочной, апробированной во всем мире техникой и высочайшей эффективностью - идеальные условия для надежной уборки урожая.

    Комбайн Terra Dos T4-40 во время копки свеклы управляется автоматически – путём ботвокопира и сошниковых тел , которые непосредственно воздействуют на заднюю и переднюю оси. Ботвосрезатель и корчеватель адаптируются к горизонту почвы независимо от машины. Благодаря этому корчеватель работает чрезвычайно точно и без потерь даже на очень сложной, неровной местности.

  • диапазон поворота 60° (30° влево или вправо) для высокой маневренности
  • очень маленький радиус поворота (внутренний) 7,95 м для сокращения времени поворота

    Таким образом уменьшается нагрузка на водителя, и он может сконцентрироваться над своей непосредственной задаче - установке оптимальных параметров влияющих на качество сбора урожая, при полной мощности копки, не теряя при этом работоспособности.

  • автоматически подключаемая осевая опора обеспечивает отличную стабильность даже на очень крутых склонах
  • передний мост оснащён автоматическим или подключаемым опережением вращения - это даёт оптимальную трансмисию допустим при работе на склонах

    Гибкие возможности корчевания обеспечиваются за счет центрального или смещенного влево/вправо положения заднего моста. При помощи эргономичного джойстика нажатием на кнопку можно активировать следующие варианты рулевого управления:

  • движение по дороге: скорость движения до 40 км/ч, при помощи рулевого колеса приводится в действие только передняя ось (до 12 км/ч возможно управление изломом рамы)
  • Фиксированная езда: управление передней и задними осями рулевым колесом Реверсивная езда: управление передней и задними осями, а также изломом рамы рулевым колесом
  • щадящее движение: правое или левое колесо задней оси движется между колеями шин предшествующей оси благодаря чему не происходит уплотнения почвы из-за двойного прохождения

    В Т4-40 имеется самая современная технология двигателестроения для экономного расхода топлива во всех временных точках нагрузок.

  • новый, тяговый дизельный двигатель Mercedes мощностью 460 кВт (626 kc) с тиристорной SCR технологией
  • автомотивное регулирование числа оборотов двигателя в зависимости от нагрузки в диапазоне от 1150 до 1550 об/мин для оптимизации расхода топлива в процессе эксплуатации
  • гидравлическая установка с системой Load-Sensing для экономичного снабжения рабочей, приводной и управляющей гидравлики